Выберите свою формулу настроения

Послать онлайн заявку

find mail

+7 (495) 589-44-75

+7 (499) 681-15-84

rombs

Услуги нашего агенства

rombs

Основные Формулы Настроения

Mice или выездные мероприятия подчиняются закону тяготения Ньютона, формула которого приведена ниже. Закон всемирного тяготения, один из универсальных законов природы. В соответствии с этим законом человека притягивает все новое и неизвестное, к примеру места, где он еще не бывал, причем эта сила прямо пропорциональна значительности события и обратно пропорциональна квадрату расстояния между домом и местом проведения выездного мероприятия – чем дальше и новее тем лучше и интереснее. Закон всемирного тяготения человека к отдаленным уголкам планеты был проверен и на расстояниях меньше 100 км. С учетом погрешностей эксперимента в исследованном диапазоне расстояний отклонений от закона не обнаружено. HR Events или корпоративные мероприятия. Для любого работника корпоративное мероприятие ни что иное как Глюкоза. Любое удачно спланированное и воплощенное в жизнь корпоративное мероприятие является основным и наиболее универсальным источником энергии для обеспечения метаболических процессов всех без исключения работников фирмы. Корпоративные мероприятия используют для интоксикации (например, при повышенном стрессе на рабочем месте или разрозненности трудового коллектива), так как они являются универсальным антитоксическим средством. Вводить необходимо как минимум 2 раза в год. Увеличение доз (до разумного предела) воспринимается коллективом радостно и является очень эффективным способом повышения качества исполнения трудовых обязанностей.

Private events это Эндорфины или как их называют Гормоны Счастья! Действие частных мероприятий таких как свадьбы или дни рождения на организм, похоже на действие некоторых наркотических веществ (опиатов), суть которого заключается в блокировании нервных окончаний, отвечающие за болевые ощущения. Качественное мероприятие активизирует определенные зоны коры головного мозга, и нервные импульсы, передающиеся в спинной мозг, блокируют болевые сигналы, поступающие по волокнам вегетативной части нервной системы. Человек, который находится под впечатлением от хорошего праздника не чувствует полностью неприятные воздействия, так как определенные нервные рецепторы оказываются заблокированы. Такие мероприятия приводят человека к эйфории (состояние блаженства) и крайне необходимы для поддержания хорошей формы. PR проекты выполняют функцию Соматотропина или по другому гормона роста. Любая правильно выстроенная PR компания вызывает выраженное ускорение линейного роста фирмы, в основном за счет роста прибыли и узнаваемости бренда. Такие PR акции оказывают мощное воздействие, усиливают популярность бренда, а также способствуют снижению успеха прямых конкурентов, усилению чувства значимости и увеличению объемов продаж. Кроме того, PR акции принимают участие в регуляции информационного обмена — они вызывают выраженное повышение уровня интереса потенциальных клиентов и являются одним из антагонистов злых языков. Многие положительные эффекты PR акции проявляются непосредственно сразу по проведению, но значительная часть их продолжают действовать достаточно долгое время после окончания проекта.